Что такое "оборотень"?

Оборотень - человек, способный трансформироваться (превращаться) в волка или любое другое животное (для каждой конкретной области наиболее распространенный в ней зверь или зверь, которого там боятся, является тем животным, в которое по местным верованиям превращается человек).

Что такое "ликантропия"?

Ликантропия - это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего. Считается, что если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой).
Большинство исследователей этого вопроса утверждают, что вой волков, фазы луны, запахи или окружающая обстановка влияют на сознание ликантропа, побуждая его к действию. Это воздействие можно охарактеризовать как многократно усиленное желание что-то сделать. В таком состоянии человек расщепляет своё сознание, подавляя в себе то существо, которое принято считать человеком. Такое состояние крайне обостряет чувства. Как следствие меняется восприятие. Этим объясняют большинство случаев проявления ликантропии.

Как стать оборотнем?

(примеры приведены в качестве информации, а не руководства к действию)
По различным поверьям и легендам существует несколько способов стать оборотнем. Наиболее известный из них - быть укушенным оборотнем. Так, если обычный человек был укушен оборотнем, то после этого он сам им становится. Есть предположения, что некоторые оборотни сознательно идут на подобные действия по отношению к близким людям, чтобы в период нахождения в волчьем обличье не оставаться в одиночестве. Другой способ - быть рождённым от оборотня. В данном случае оборотничество передаётся по наследству. Менее известны следующие способы: быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia); сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая; вкусить жареной волчьей плоти; носить одежду, сделанную из волка или родиться в канун Рождества. При этом стоит отметить, что человек, который стал оборотнем любым способом, не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови, т.е. до тех пор, пока он не совершит первое убийство независимо от цели такового. Согласно некоторым поверьям, если оборотень стал проклятым, то его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие. До этого оборотень живёт и умирает как простой смертный.

Признаки человека-оборотня.

Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. Но со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

Какая часть человеческой памяти сохраняется в памяти оборотня при трансформации?

Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Если говорить о типе оборотня "Волк", то они подразделяются на такие подтипы, как: "беспамятный" - превратившись в волка, оборотень ничего не помнит из своей жизни человека; "смутные воспоминания" - волк чувствует себя более безопасно в доме, где он живёт как человек, а также подсознательно чувствует родственные связи с людьми-близкими; "вся память" - все человеческие воспоминания сохраняются, но интерпретируются сознанием волка.

Разграничение оборотней по степени опасности.

1) "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но, скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.
Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти (см. выше). Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии, если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, растёт, и объём сохраняемой памяти при трансформации.
Интересный факт, характеризующий "территориальные" инстинкты волка - если превращение происходит в собственном доме или квартире человека-оборотня и если он все же сохраняет частичные воспоминания о своей человеческой жизни, оборотень будет охранять свой дом, как волк охраняет свою территорию. Если же превращение происходит в другом месте, оборотень становится крайне осторожным, понимая, что место, на котором он стоит, может принадлежать другому волку.

2) "Демон" - при трансформации в волка оборотень полностью теряет какой-либо контроль над своими скрытыми желаниями. Внутренние сдерживающие мотивы полностью исчезают, и оборотень превращается в "блуждающего демона", совершая жестокие и страшные убийства из чувств мести, ненависти, обиды. При этом причина может быть совершенно пустяковой: оборотень убивает своего супруга (супругу), потому что он (она) лжет, или своих детей, потому что они громко плачут, или своих родителей, которые часто наказывали их в детстве. После этого, превратившись обратно в человека, оборотень может не помнить того, что с ним происходило. Это очень опасный вид ликантропа, гораздо более опасный, чем человек или волк. Он - типичный представитель голливудских ужастиков.

3)  "Супер"- это ликантроп, который после превращения полностью сохраняет человеческий разум и мышление. Наименее опасный для человека вид оборотня (при условии, разумеется, что его поведение в человеческой оболочке считается нормальным).
Выше приведены основные критерии классификации оборотней. Стоит отметить, что очень редко оборотень или ликантроп принадлежат по своим признакам только к определенной группе. Очень часто признаки смешиваются, и даже если, например, оборотень -"Супер" превращается в волка и мыслит, как человек, осознание того, что он в теле волка а не человека, может повлиять на его психику.

Альфа и Бета.

Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия — то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь. Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его (ее) жизнь обречена на проклятие. Если Альфа-оборотень погибает от рук Беты, проклятие с Бета-оборотня снимается. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли Бета-оборотень укушен другим Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня — источника проклятой крови. Интересное замечание: благодаря тому, что у Альфа- и Бета одна кровь, Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит самому себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает.

Луна.

Луна как фактор, влияющий на оборотней и ликантропов, всегда была предметом споров и разногласий. В некоторых источниках она упоминается как misconception - "неверное толкование" (англ.). Принято считать, что луна (полнолуние) определенным образом влияет на человеческую психику. У некоторых людей она может вызвать беспокойство или даже временное помешательство, однако большинство чувствует определенную энергетическую подпитку, глядя ночью на лунный облик.
Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние - единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.

Как убить оборотня?

В сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит обсидиановым ножом или стрелой с таким же наконечником. Обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах. Еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня - серебро. Данный металл оставляет отметины при соприкосновении с кожей оборотня. Помимо этого, серебро отрицательно влияет на здоровье оборотня, оно способно вызвать тяжёлые заболевания. Однако, серебряное оружие (пуля, отлитая из серебра или кинжал с серебряной отделкой лезвия) не пригодно для убийства с первого раза.

ПРАВИЛА ПО ОБОРОТНЯМ

1. Оборотни являются тёмными существами и не относятся к классу нечисти, но вредноскопы на них срабатывают только в зверином обличии.

2. Это живые люди, зараженные некой болезнью крови, вынужденные превращаться в вервольфов при наступлении полнолуния. На игре это обе ночи. Оборотень в перевоплощении не способен себя контролировать и, пытаясь утолить неудержимый голод, бросается на все живое, убивая и поедая тело, если не пользуется специальным зельем Wolfsbane. При этом агрессия оборотней совершенно бесконтрольна даже в случае успешного насыщения они продолжают бросаться на людей, чувствуя исходящую от них опасность. Поэтому оборотней считают наиболее опасными существами, на них ведётся постоянная охота и преследования, вынуждающая их скрывать свою сущности любыми способами.

3. Оборотни не имеют права обучатся в школах и быть принятыми на работу, по причине своей высокой опасности для окружающих. "Оборотничество" ужасная болезнь и "неизлечимое проклятие". Каждый волшебник боится ей заразиться и избегает контактов с оборотнями.

4. Зелье Wolfsbane принимается человеком за некоторое время до наступления полнолуния и помогает контролировать себя и не причинять вреда окружающим при перевоплощении. Волк сохраняет почти человеческое сознание и ведет себя практически как анимаг. Но по истечении 2 часов действие зелья ослабевает и проходит, оборотень снова становится свирепым и неуправляемым.

5. В звериной форме оборотень способен мгновенно убить, разорвав жертве грудную клетку (проведя руками крест-накрест по груди или спине жертвы контактно и озвучив свои действия).

6. Также оборотень способен укусить свою жертву или вырвать ей зубами конечность. (свои действия игрок обязан озвучить и имитировать прикосновением). Шрамы от зубов оборотней неизлечимы.

7. При наличии укусов оборотня на теле жертвы она сама становиться оборотнем (слюна оборотня в перевоплощении заразна), а укусы и раны нуждаются в лечении. Иначе через 30 минут жертва теряет сознание от кровопотери.

8. Заражение происходит только при попадании слюны в кровь жертвы, но никак не на кожу. Слюна оборотня в человеческом облике не заразна.

9. Серебро смертельно для оборотня исключительно в зверином обличии:
- Любое прикосновение серебряных предметов к его телу является крайне болезненным и мучительным, оставляя ожоги. Однако серебро не прожигает оборотня и порвать тонкую , тоньше 5 мм, серебряную цепь он в состоянии.
-  10 колотых ран серебряным оружием убивают оборотня мгновенно. На 8 ударе оборотень теряет сознание, и умирает от кровопотери через 15 минут. При меньшем количестве ран остаётся в сознании и в состоянии ползать.

10. Об регенерации в животной форме:
- Маленькие раны быстро зарастают - 10 минут.
- Большие рваные (но не магические) затягиваются без лечения - 1 час.
- Ожоги от серебра - 4 часа.

11. После перевоплощения в человека все раны и шрамы, полученные в зверином обличии, остаются на теле.

12. В человеческом обличии оборотень не регенерирует.

13. В человеческом обличии оборотень не имеет отличной от человека физической силы.

15. Ментальная магия на оборотней в звериной форме не действует.

16. Все зелья и яды действуют на оборотней как в звериной, так и в человеческой форме согласно их описанию. При перевоплощении эффект зелья сохраняется, согласно прописанному времени его работы.

17. На оборотня действует каждое третье заклинание. Заклятья, выпущенные в спину убегающему оборотню, считаются не попавшими в цель.

18. Оборотень имеет в человеческом обличии возможность распозновать существ по запаху (вампиров, вейл, анимагов) и ощущать присутствие людей под невидимостью.

19. Оборотень в человеческой форме не способен вычислить человека под Оборотным зельем.

20. Наложенное на человека ментальное заклятие спадает при перевоплощении.

21. Если оборотню поставить "Черную Метку", она не исчезает при перевоплощении и боль от неё зверь ощущать будет.

22. Привидения не способны распознать в человеке оборотня, для них он обычный "живой".

23. Оборотень может без последствий питаться мертвечиной.

24. Оборотни находят друг друга в зверином обличии посредством воя. То есть всегда бегут на услышанный вой сородича, даже если в этот момент загоняют жертву или питаются. Это не относится к оборотням, находящимся под действием Wolfsbane.

25. Оборотень не способен заразить любое другое магическое существо, и никогда не нападёт на вейлу. Однако в зверином обличии оборотни совершенно не боятся инфери и вампиров.

26. "Песнь вейлы" действует на оборотня в звериной форме успокаивающе, избавляя его от агрессии и побуждая подчиняться и следовать чарующему голосу. В человеческом обличии чары вейлы действуют на оборотня, как на обычного человека.

27. Действие длительных заклятий не прекращается при перевоплощении в зверя. Однако, если волк находится под действием Петрификус Тоталус, то превращение не происходит, пока не снимут заклятие. Если обортень связан Инкарцеро во врем превращения, то он просто разрывает магические путы.

28. Кровь вампира является для оборотня смертельно ядовитой вне зависимости от дозы.